– Вы из Энгельса? Милости просим! >> www.appleengels.ru

г.Саратов. ул.Большая Казачья 23/27

тел. 8 8452 34-69-38

Гарантия и сервис.

Гарантия и сервис.

Гарантия на все товары за исключением аксессуаров распространяется на 12 месяцев с момента покупки, на товары раздела ФОТОТЕХНИКА до 24 месяцев с момента покупки. 

На большинство товаров распространяется сертификация "РОСТЕСТ" - гарантия от производителя в авторизованном сервисном центре в течении гарантийного срока указанного производителем.
Так же есть товары, которые идут с сертификацией ''ЕВРОТЕСТ" - гарантия осуществляется непосредственно поставщиком данных товаров и составляет от 12 месяцев с момента покупки по закону о защите прав потребителей РФ.

Просьба при покупке уточнять сертификацию для полного получения информации.

 

Сервисное обслуживание

Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, Вы приобретаете в лице компании AppSaratov надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку. Более того, стремясь предоставить нашим покупателям большую свободу выбора, мы реализовали возможность полного сервисного обслуживания.

В течении 14 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, при условии Если клиент соблюдает правила магазина:
  • ​Не нарушен внешний вид упаковки.
  • Не нарушен внешний вид товара.
  • Не снимались заводские пленки.
  • Не производилось активации.
  • Сохранены чек и товарная накладная.
Если все выше перечисленные пункты соблюдены, то вы на все 100% можете обращаться к нам для получения обратной связи и даже если, какой либо из этих пунктов не будет соблюден мы всегда будем рады помочь в разрешении ситуации.   

А также в течении 12 месяцев в случае обнаружения заводского дефекта. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.


​Правовые положения.

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении семи дней при дистанционном способе продажи.Внимание!Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В четырнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечении четырнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

​Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.
  • механические и электротермические повреждения; 
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 8-х (восьми) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;
​Дополнительную информацию покупатель может получить в компании производителя.


        Служба поддержки Apple inc. -  
8 800 333 5173
          авторизованные сервисные центры Apple



        Служба поддержки Samsung inc. -  8 800 555 55 55
        авторизованные сервисные центры Samsung



  Служба поддержки Sony inc. -  8 800 100 80 22
        авторизованные сервисные центры Sony


 
       Служба поддержки Nokia inc.  -  8 800 700 22 22
              
авторизованные сервисные центры Nokia



      Служба поддержки HTC inc.  -  8 800 200 48 20
             
 авторизованные сервисные центры HTC



      Служба поддержки Huawei inc.  -  8 800 700 16 06
           авторизованные сервисные центры Huawei


 

Служба поддержки Lenovo inc.  -  +7 (499) 705 62 04
      авторизованные сервисные центры Lenovo



Служба поддержки LG inc.  -   8 800 200 76 76
     
авторизованные сервисные центры LG