Внесение предоплаты

Внесение предоплаты.

предоплата требуется только для новых клиентов, на клиентов ранее ставшими покупателями у нас в магазине это правило не действует.
 
Здравствуйте, уважаемый покупатель, в данном разделе мы описали причины внесения предоплаты за товар и варианты решения удобные для Вас.

1. Почему нужно вносить предоплату?
- причина по которой мы решили поставлять товар, который стоит с пометкой "под заказ" только после внесения предоплаты явилась проблема "отказ клиентов от редкого товара", не по причинам неудовлетворенности качеством товара, а по причинам которые не всегда известным нам ( например - срочно вызвали в командировку, закончились деньги, на работе не отпускают и множество других причин). Дабы защитить свои расходы на логистику, время потраченное и другие факторы работы, было принято решение поставлять редкий товар только после внесения предоплаты. Забегая вперед, любой товар, который поставляется в магазин под заказ, если при прибытии в магазин окажется не товарного вида, клиент может со 110% гарантией потребовать обратно всю предоплату или выбрать доставку нового товара.
110% гарантия дается по причине того, что за всю историю нашей работы таких моментов не происходило.

2. В течении какого срока поставляется товар после внесения предоплаты?
- после заключение договора на поставку товара, средний срок доставки в пункт самовывоза составляет 48 часов, максимум 96 часов.

3. Как можно внести предоплату?
- Предоплату можно внести любым удобным способом:


 
Наличный расчет
 

А) Внести предоплату непосредственно в магазине наличными денежными средствами.



Оплата платежной картой при получении заказа


Б) Внести предоплату посредством банковской карты через терминал в магазине


Оплата в платежной системе «Яндекс.Деньги»

В) Дистанционно с помощью электронных денежных средств внести




Безналичный расчет

Г) С помощью безналичного платежа на счет в Банке