Гарантия и сервис.

 

Гарантийные обязательства распространяются на товары:
- телефоны, планшеты, компьютеры, игровые приставки, электронные часы, экшн камеры, аудиоплееры составляет 12 месяцев
​- объективы, фотоаппараты составляет 24 месяца ограниченной гарантии с даты продажи из которых первые 12 месяцев имеют полное обслуживание, а оставшиеся 12 месяцев производится бесплатное сервисное обслуживание, клиент в свою очередь оплачивает стоимость запасных комплектующих, которые вышли из строя.
​- гироскутеры и электросамокаты составляет 90 дней.,
​- фитнес браслеты, переносные аккумуляторы, наушники, кабели USB, зарядные устройства распространяется гарантия 30 дней.

​Возврат товара надлежащего качества.

​В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар.
Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда будем рады помочь клиенту остаться довольным. Если будут выполнены следующие условия:
- Не нарушен внешний вид упаковки.
- Не нарушен внешний вид товара.
- Не снимались заводские пленки.
- Не производилось активации.
- Товар не включался.
- Сохранены чек и товарная накладная.


Мы меньше, зато стараемся больше. 

​Согласно ст.18 закона “ О защите прав потребителей, технически сложное устройство подлежит обмену или возврату только в случае обнаружения ярко выраженного заводского дефекта. Согласно ст. 21 закона “ О защите прав потребителей срок рассмотрения рекламации составляет не более 20 дней со дня принятия товара. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий: 

- Соблюдение условия гарантийного обслуживания, предусмотренных настоящими гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РФ;
- Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
- Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на : Расходные материалы и опции к Изделию ( включая соединительные кабели, переходники, наушники, аксессуары, программное обеспечение.)
- Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на Изделие, поврежденной в результате: Природных явлений;
- Если обнаружены механические повреждения, возникшие по вине потребителя после приобретения данного Изделия из-за воздействия на Изделия – влагой, высокими или низкими температурами, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- Нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д. механические и электротермические повреждения;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
- Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 8-х (восьми) точек.

Внимание!
Сервисный центр не несет ответственности за все прямые или косвенные убытки, связанные с временной неработоспособностью изделия, а также с потерей какой-либо конфиденциальной или персональной информации в том числе возникшие в процессе ремонта.
Пожалуйста, заранее делайте резервные копии всей необходимой информации.
Сохраняйте в течение срока службы изделия документы, прилагаемые к нему при продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, более подробно о возврате товара надлежащего качества можно найти в разделе  "Возврат" 

 Что делать, если у Клиента наступил гарантийный случай в течении 12 месяцев с момента покупки товара.

1) Обратиться в магазин, сообща проблему c товаром. 
2) Н
аписать заявления в двух экземплярах ( один для клиента, второй в сервисный центр) о возникшей проблеме.
3) Товар отправляется в сервисный центр для проведения экспертизы выяления гарантийного случая.
4) После подтверждения экспертизы о гарантийном случае приходит уведомление клиенту о дальнейшем ремонте, либо замене устройства в зависимости от устройства и проблемы с ним.
5) С этого момента производится гарантийное обслуживание товара в максимально короткие сроки. По закону указано, что сервисный центр имеет право обслуживать по гарантийному случаю в течении 45 дней, а мы имея прямые договора с авторизованными сервисными центрами даем нашим клиентам VIP обслуживание и сокращения сроков гарантийного ремонта до максимально коротких.
 

Мы всегда рады помочь нашим клиентам.